Безумие_это только начало!
Безумие возвращается!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Безумие_это только начало! > ^^Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


Аватары, тесты c категорией "^^".
Пользователи, сообщества c интересом "^^".

среда, 6 ноября 2013 г.
Тест: Кто ты из наруто!!!Новое поколение!!!! Дестри Удзумаки Ранг... Тёмная Larka Croft 12:38:13
­Тест: Кто ты из наруто!!!Новое поколение!!!!
Дестри Удзумаки


Ранг: Генин
День рождения: 3 июня
Возраст:12 лет
Любимая еда: (не рамен!!!) пицца
Нелюбимая еда: капуста
Любимая музыка: поп и рок

Как вы думаете, что получится, если скомбинировать гены гиперактивного шиноби и гены куноичи, легко поддающейся сменам натроения? А получится Дестри Узумаки! Дестри-оптимистка по жизни, свободная душой, живая, яркая и энергичная куноичи, которая всегда стремится достичь всех возможных высот. Она больше походит на своего отца и внешне, и взглядами на жизнь, но вполне может быть рассудительной и уравновешенной, как ее мать. Атмосфера в ее семье теплая, дружеская и, кажется, нерушимая, наиболее крепкие отношения связывают Дестри с Наруто. Она может подружиться почти с каждым, ибо практически никто не может устоять перед ее обаянием и милым характером.
Правда иногда ей кажется, что к ней относятся так хорошо, лишь потому что она дочь Хокаге. "Общайтесь со мной так, как будто я кто-нибудь другая," - говорит в таких случаях девушка. "Если тебе хочется ненавидеть меня, то просто ненавидь меня! Не относитесь ко мне как-то по-особенному только из-за моего положения". Лучшая подруга Дестри - Шакино, которая часто помогает ей советом. Девушки постоянно заводят споры об одежде, мальчиках или о чем-нибудь другом, но это лишь укрепляет их дружбу. Лучший друг Дестри - Андо, которого она знает с тех пор, когда они только родились. Эти двое всегда вместе, хотя она и не может понять, почему он иногда так загадочно ведет себя с ней...
Она состоит в команде вместе с Андо и Исамаши. Когда-то она была очень увлечена Исамаши, но только до тех пор, пока не узнала, каким бессердечным и злым может быть этот парень. Сейчас она относится к нему только как к другу, в то время как Исамаши начал проявлять хоть какой-то интерес к своим товарищам по команде. Дестри всегда останавливает драки между Андо и Исамаши, и обычно она единственная, кто полностью добирается до сути спора. Хотя Дестри не очень хорошо обращается с оружием, у нее потрясающие способности к джютсу. Она родилась с красной чакрой, которую может высвобождать только в опасных для жизни ситуациях. Она досталась девушке в наследство от Наруто. Дестри единственная из своего поколения обладательница такой чакры.
­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/1-886.html

Категории: Naruto, Test, Картинки, Кавай, ПриКОЛ, ^^, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 ноября 2013 г.
Тест: ~~Слова ВСЕХ нарутовских мальчиков для тебя))~~ (Куча картинок... Тёмная Larka Croft 18:21:15
­Тест: ~~Слова ВСЕХ нарутовских мальчиков для тебя))~~ (Куча картинок))
Ответ -5))


Наруто: Ты такая хорошая…Научить тебя расенгану?
Саске: Я хочу что бы вы все время были рядом со мной.
Сай: Контуры твоего лица завораживают…
Какаши: Для вас я готов на все…
Джирайя: Ну поцелуй меня, а?
Генма: Я сражен…поцелуй меня, а?
Хаяте: Вы необыкновенная…
Ирука: Я могу спеть вам серенаду…
Киба: Я тебя люблю…
Шикамару: Твои волосы – как самый нежный шелк…
Шино: Вы кажитесь такой нежной…
Ли: Ты…будешь моей девушкой?
Неджи: Ты талантливей меня…
Минато: Хочешь, сходим к водопаду? Там есть одно укромное местечко для двоих…
Итачи: Подарить тебе ночь любви?
Пейн: Вы сказочно прекрасная девушка…
Хидан: Стоит провести этот вечер вместе…не находишь?
Какудзу: Извини за наглость но…не согласишься ли ты покататься со мной ночным городом?
Кисамэ: Надеюсь ты не будешь против провести вечер на моей яхте….
Сасори: У меня есть отличное вино..может сходим ко мне про дегустируем?
Дейдара: Мои творения – только для тебя..
Орочимару: Вы такая стеснительная…но мне это нравится!
Кабуто: У вас отличный вкус в одежде
Киммимару: Мне нравится твоя походка..
Сакон: Таюя дура, а ты совсем не такая…
Гаара: Мой дом – твой дом. Приходи когда захочешь.
Канкуро: Я могу сделать для вас что ни будь?
Хаку: Как вам Забуза?
Забуза: Как вам Хаку?
Мадара: Ночные звезды пели о тебе вчерашней ночью...
А здесь вторая часть...http://naru­totrpg.7bb.ru/

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/4-823.html

Категории: ^^, Кавай, Naruto, Test, Нарутовцы, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: {((~~^Что ОНИ подумают о тебе^~~))} )))Комы знаете куда)))тут в... Тёмная Larka Croft 18:19:52
­Тест: {((~~^Что ОНИ подумают о тебе^~~))}
)))Комы знаете куда)))тут в основном действия))))))))


Наруто: *повел рамен лопать за твой счет*
Саске: *пытается поцеловать и наглым образом пристает как лодка к берегу*
Сай:...
Неджи: *не верит в тебя*Сгинь нечистая!
Ли:*­повел тебя пить саке*
Чоуджи: *решил отомстить за то что ты съела его чипсы*
Шикамару: хрррррррррррррр...О­блако?Нет...хррррррр­ррр
Киба: Где мой Акамару...?*а он сидит у него на голове*
Шино: Жуки, девушка...жуки девушка = я? нет не прально...*пересчит­ывает*
Гаара: *занят, убивает продюссера ниндзяпузиков за то что закрыли их*
Канкуро: *поймал тебя, поцеловал и потом еще долго за тобой гонялся...*
Какаши: *вслух перечитывает тебе "Приди, приди тактика..."*
Асума: *пытается спасти тебя от Какаши*
Гай: *пытается украсть тебя у Асумы*
Минато: *пытается спасти тебя от идиотов и спокойно отправить домой*
Джирайя: *украл тебя у Минато и пытался посвятить тебе книгу*
Орочимару: *выкупил и Джири и променял Саске на тебя*
Пейн: *успокаивал Саске и выстраивал планы спасения тебя*
Итачи: *гонялся за Саске и Пейном пытавшегося его успокоить*
Дейдара: *ржал над всем этим и забыл про тебя но вспомнил после того как и ему перепало*
Сасори: *теперь ржет Сасори.про тя он не забывал он просто не знал о тебе*
Тоби: *лихорадочно бегает в поисках шоколада и тебя*
Хидан: *проводит ритуал*
Какузу: *медитирует*деньги деньги дайте деньги
Зетцу: *медитирует* мясо мясо дайте мяса
Кисаме: *прыгает от радости*Ураааааа!!!­!!!!!!!!Ее Орыч купил!
Киммимарру:*­все время убегает от тебя*
Сакон: *разделился на двое и пытался поймать тебя...салочки блин*
Кабуто: *похоже он нашел подопытного кролика...и если ты у него не появишься то им стану я!Ваш автор!*
Куренай: *у нее там рай ща, тебя нет, скука есть...мля какой же это рай?*
Анко: *страдает вместе с Куренай*
Цунаде: *пьет*
Шизуне: *подпивает*(не поет)
Конан: *пытается затащить Пеню в спальню пока тебя нет*
Темари: *гоняется за Сакурой т.к. та сперла ее веера*
Сакура: *все время ругается матом и вспоминает при этом тебя...вслух*
Ино: *кадрит Саске пока есть возможность*
Хината: *обморок.очередной*­
Таюя: *поет "Я на солнышке лежу" а на улице дождь...*
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/5-060.html

Категории: Нарутовцы, Кавай, ПриКОЛ, ^^, Naruto, Test, Анекдоты, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: {~ картинки Наруто ~} Наруто Держите ^^ Пройти тест: Тёмная Larka Croft 18:18:45
­Тест: {~ картинки Наруто ~}
Наруто


Держите ^^ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/8-212.html

Категории: Картинки, Кавай, ^^, Naruto, Нарутовцы, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Фран отдыхает, на смену... Тёмная Larka Croft 18:16:50
­Тест: Фран отдыхает, на смену приходит Печенюха!
Вариант #2


Что вам скажут Огурец (моя сестра), Помидор/Печенюха (я собственной персоной), Таракан (мой брат) и Сгущенка (моя десятая личность)
Огурец: *шепчет на ухо Помидору* Ты что за психа сюда привела?
Помидор/Печенюха: Успокойся, считай, что это Англия :D­
Таракан: МАЙНКРААААААФТ!!! (Помидор: И это орет двадцатипятилетний человек)
Сгущенка: Я танцую пьяный на столе... Кажись, пересмотрел Фейри Тейл ==
А вы Англия.
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-540.html

Категории: Кавай, ^^, ПриКОЛ, Test, Анекдоты, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Какая книга и песня тебя... Тёмная Larka Croft 18:10:52
­Тест: Какая книга и песня тебя характеризует.
Ты весел и умен .


Для тебя больше всего подойдет, рок. Неважно какой. Главное в жизни у тебя есть цель.
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-635.html

Категории: Test, Кто ты?, ^^, Кавай, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: О, Нарутовцы! Коммы Пройти тест: Тёмная Larka Croft 18:09:20
­Тест: О, Нарутовцы!
Коммы


http://thisissad.lt­alk.ru/0-5-o-narutov­cy.zhtml
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-633.html

Категории: Test, Нарутовцы, Naruto, Кавай, Фанфы, ^^, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Картинки С Персами из Наруто! Наруто Пройти тест: Тёмная Larka Croft 18:06:56
­Тест: Картинки С Персами из Наруто!
Наруто


­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-648.html

Категории: Test, Naruto, Картинки, Кавай, Нарутовцы, Авы, ^^, ПриКОЛ, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 ноября 2013 г.
Мадара113 с Анекдот : "Человека можно назвать подростком тогда, когда... Тёмная Larka Croft 18:01:55
Мадара113 с http://sasunarudesu­.ucoz.ru/publ/123/ci­taty_geroev_iz_narut­o/16-1-0-15
Анекдот : "Человека можно назвать подростком тогда, когда он переходит в режим Утром хрен разбудишь, ночью фиг найдёшь!"

http://anekdotu.uco­z.ua/load/anekdoty_p­ro_1_aprelja/31-1-0-­6160

Категории: ПриКОЛ, Кавай, ^^, Анекдоты, И т.д!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 ноября 2013 г.
Тест: "'| Кто ты?" '|Японец Вы... Тёмная Larka Croft 12:00:25
­Тест: "'| Кто ты?"
'|Японец


Вы Японец
­­
Аккуратные, немного агрессивные.
Любите мультики.
Одеваетесь вы, как пофигисты.
С вами приятно общаться.

Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-005.html

Категории: Кто ты?, Test, ^^, Кавай, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: О человеке по рисункам Ландшафты Ландшафты Человек на крыльях... Тёмная Larka Croft 11:18:42
­Тест: О человеке по рисункам
Ландшафты


Ландшафты
­­

Человек на крыльях фантазии улетает далеко-далеко, прочь из опостылевших стен офиса или собственной кухни. Он мысленно упивается идиллией, замешанной на море, пляже, голубом небе или лесных полянах, усыпанных цветами. Это своеобразный клапан: сны наяву помогают человеку избежать многих зол. Такие люди предпочитают разрешать возникающие конфликты мягко, а лучше - вовсе в них не попадать, т.к. им совсем не свойственна агрессивность.
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/66-665.html

Категории: ^^, Кавай, Test, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
среда, 30 октября 2013 г.
Взято: Re: Collection 1. Открытие! Тёмная Larka Croft 15:15:41
­Gin.. 18 марта 2012 г. 08:03:26 написала в ­American McGee's Return Alice
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Источник: http://aliceamerica­n.ltalk.ru/4835-269-­collection-1-otkryti­e.zhtml#67151312

Категории: Alice-MR, ^^, Кавай, Авы, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Взято: Re: Collection 2 Тёмная Larka Croft 15:12:27
­Gin.. 21 марта 2012 г. 11:57:31 написала в ­American McGee's Return Alice
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­.
Источник: http://aliceamerica­n.ltalk.ru/4844-584-­collection-2.zhtml#6­7234434

Категории: Alice-MR, Авы, ^^, Кавай, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: -American McGee's Alice.Кто ты в игре?- Белый кролик... Тёмная Larka Croft 14:53:30
­Тест: -American McGee's Alice.Кто ты в игре?-
Белый кролик


Положительный персонаж.
­­
Торопливый,требоват­ельный.
Он первый кто встречается Алисе и становится её проводником в Стране Чудес и первый кто погибает.

Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/66-096.html

Категории: Alice-MR, Test, Картинки, ^^, Кавай, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Какая вы Алиса? Третья Алиса Тебе нравятся цвета жизни и ты... Тёмная Larka Croft 14:48:37
­Тест: Какая вы Алиса?
Третья Алиса



Тебе нравятся цвета жизни и ты любишь, что бы тебе уделяли много внимания.
Твоя масть-Крести или Трефы.
­­
Хрупкой и невинной третья девушка была,
Но в её руках хранилась целая страна.
Королевский титул был Алисе этой дан,
И никто не верил, что её слова - обман

Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/67-860.html

Категории: ^^, Картинки, Кавай, Test, Alice-MR, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: ...блабла Ты в Наруто блабла... Обажаюшяя и обожаемая! Главные... Тёмная Larka Croft 09:56:10
­Тест: ...блабла Ты в Наруто блабла...
Обажаюшяя и обожаемая!


Главные
Наруто-Она очень красивая!
Саске-КОгда Сакура или Ино видят нас вместе они от злости умирают!
Сакура-НЕНАВИЖУ!
Ино-САСКЕ-КУН МОЙ!
Шика-Я нехочу это говорить но она милая
Чоуи-Эё мама отлично готовит!
Киба-КраСИВАЯ!
Хината-Ну мы с ней друзя...
Шино-......Она наступила на муравья.....
Неджи-Красивая,нека­к все но судьба(продолжил нести разный бред)
Тентен-Она отличная подруга!
Ли-Она класс!
Темари-БФФ!
Гаара-Канкуро запал по полной...
Канкуро-Я наверное чаше в Коноху буду ходить!
Акатцуки
Пиен-Не знаэт
Конан-Не знаэт
Деидара-Не знает
Сасори-Не знаэт
Хидиан-Не знаэт
Какузу-Не знаэт
Зетсу-Не знаэт
Тоби-Не знаэт
Итачи-Милая,по виду..
Кисаме-Она назвала меня "СЕЛЁДКОЙ"!
Джонины
Куренаи-Я дружу с эё родителями!
Какаши-Эё мама похожа на девушку из Приди,Приди рай!!!
Гаи-Ли она нравитя!!
Анко-Я хожу в ресторан эё мамы!
Аусума-Я видел как она готовит с мамой!
Другие
Тсунаде-Я эё посилаю на задания ранга Б
Джираия-У неё большая грудь!
Орочимару-Саске в неё влюблён!!!!!

Твоя биография
Тебя зовут Катя.Ты из клана Фууна,ваш клан известен способностями вкусно готовить.За тобой многие гоняются!

­­ ­­

Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/1-437.html

Категории: Naruto, Нарутовцы, ПриКОЛ, Test, ^^, Кавай, Картинки, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты из Наруто? Наруто Любимая фраза: Я стану Хокаге! Возраст... Тёмная Larka Croft 09:54:42
­Тест: Кто ты из Наруто?
Наруто


Любимая фраза: Я стану Хокаге!
Возраст на начало манги: 12 лет (10 октября)
Ранг на начало манги: Генин
Фирменные дзюцу: Клоны-Тени, Расенган
Известен как: Будущий Хокаге И Великий Ниндзя (© он сам)
Напарники: Учиха Саске, Харуно Сакура
Наставник: Хатаке Какаши
Сейю: Дзюнко Такеути

Знакомьтесь, Узумаки Наруто. Тот самый ребенок, в котором до сих пор заточен самый страшный демон из всех, с которыми когда-либо сталкивались люди, хотя сам он об этом не имеет ни малейшего представления. Его родители погибли в тот день, когда Девятихвостый пришел в селение, а почти все жители боятся и избегают его, считая воплощением зла (что неудивительно, ведь могилы погибших от клыков демона еще относительно свежи). С родителей берут пример и дети, даже не зная, за что собственно их папы и мамы так не любят невысокого паренька с коротким ёжиком светлых волос. Надо отдать пацану должное - он не сломался и не замкнулся в себе, наоборот, пытаясь привлечь к себе внимание, мальчишка вскоре приобрел славу самого злостного хулигана селения. А для того, чтобы все его признали, Наруто поклялся себе и всему миру, что когда-нибудь он станет Хокаге...

Правда, особых продвижений пока незаметно, врожденные горячий характер и лень прочно держат парня в самом низу списка успеваемости Академии Ниндзя. Но тот не сдается, ведь когда-нибудь именно он наденет четырехугольную шляпу с иероглифом "Хо" (огонь) на лбу... По крайней мере, он сам так думает.

При всей своей хулиганской натуре, Наруто, безусловно, очень талантливый ниндзя. Не каждый может выучить за одну ночь дзюцу уровня дзюнина - Клоны-Тени, а этот прием вскоре стал своеобразной "визитной карточкой" нашего героя. Страстное желание стать сильнее в системе с недюжинной трудоспособностью и талантом быстро делают из него одного из самых сильных генинов Селения Скрытого Листа. Есть у Наруто и еще один козырь - постепенное слияние его собственной чакры с чакрой Девятихвостого сделало запасы оной практически неограниченными, а при определенных обстоятельствах Зверь, живущий в парне, частично пробуждается, многократно усиливая его боевые характеристики. Минус же состоит в том, что когда-нибудь Девятихвостый Лис может пробудиться окончательно, и тогда сам Наруто станет его первой жертвой...

­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/0-216.html

Категории: Нарутовцы, ПриКОЛ, Test, Naruto, ^^, Кавай, Картинки, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: кто ты из наруто и твоя пара саске и сакура Пройти тест: Тёмная Larka Croft 09:52:23
­Тест: кто ты из наруто и твоя пара
саске и сакура


­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/2-427.html

Категории: Нарутовцы, Naruto, ^^, Test, Кавай, Картинки, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: кому ты больше всего... Тёмная Larka Croft 09:50:55
­Тест: кому ты больше всего понравишься из пацанов из НАРУТО и почему?
Наруто..


в кафе -рамен познакомитесь))буде­те бороться за последнюю порцию:-D­
а че не плохо весело будет))
­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/4-753.html

Категории: Нарутовцы, Naruto, ПриКОЛ, ^^, Картинки, Кавай, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: что скажут о вас нарутовцы :) ну... Наруто-хорошааа, красивааа... Тёмная Larka Croft 09:49:41
­Тест: что скажут о вас нарутовцы :)­
ну...


Наруто-хорошааа, красивааа.
Саске -не в моём вкусе.
Сакура-задавака!
Хината-ты пример для подражания стань моей подругой!прошу!!!
Ино-если Сакуре ты не понравилась то мы можем подружится!!!:D­
Какаши-не, в нашу команду ты не подходишь!
Гай-что то ты кажешься подозрительно милой :)­
Ли- и правду Наруто говорил :хорошааа , красивааа!
Сасори-сильна , умна, красива!
Итачи-слишком доверчива! Это твой единственый минус...
Кисаме-ну что же . Терпеть тебя можно.
Хидан-{censored},{c­ensored}!:D­
Конан-а она мне нравится! Даже очень!
Пейн-а мне не очень...=_=
Дейдара-смешная...:­)
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/81-964.html

Категории: Нарутовцы, ПриКОЛ, ^^, Кавай, Test, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Что скажут нарутовци при встрече с тобой Результат 3... Тёмная Larka Croft 09:46:58
­Тест: Что скажут нарутовци при встрече с тобой
Результат 3


Джирайя:Какая фигура!
Цунаде:Сейчас получишь!
Джирайя:А Орочимару такого ни малейшего раза не сказала!
5 Хокаге:Мы уже давно не в одной команде и ты это знаешь!Зачем за больное цепляешь?!Сейчас точно получишь!!!
Какаши:Можно я вас поцелую?
Его отец с небес:сынок вырос...
Какаши:Папа, я давно вырос.
Отец:А точно!
Рок-Ли: О Белла всей моей жизни, прийми в подарок эту скромную алую розу!
Нейджи поламает розу и подарит тебе белую:Потанцуем?*иг­рает глазами*
ТенТен: :'(­
Ирука:А со мной пойдешь на свидание?Я умею, ой какий вкусные, суши готовить!
Наруто:Пошли есть рамэн!За мой счет...
Ты согласилась.(Ну согласилась же, скажи чесно)
Удзумаки на радостях *бросается на шею обниматься*
Ирука:Кхем!В очередь!
Темари:бедная девченка...
Сай:Я хочу тебя...
Ты: Оболдел?
Какаши:Я знаю, что тебе понравится!Эту книгу ты точно не пропустишь!*подмиги­вает*
Ты раскрываешь книгу и видишь записку...
Гай:Какаши!Это не чесно!Девушка, пойдете со мной на свиданье?
Ты:Надо подумать...
Гаара:Или Я или Наруто!Больше никто не достоин!..Вобщем, не забывай меня, ладно?*дарит песочные часы*
Какаши:Да, Гаара прав.Он стал казехаге еще с юнных лет!Он молодчина!Мечта для девушки!И Песчаного Демона уже укратил!
Саске:Почему они все так заинтересовались ею..?8-|­ 8-}­
Ты знаешь настоящию силу Шарингана?М?*бросае­т тебя в иллюзии*
Сакура:А я?
Ино:Ха!Не успела-не успела!Я вторая буду!
Сакура:...]:-)­
*драка*
Саске:Кто сказал тебе, Ино, что ты вообще будешь?
Итачи в иллюзии пролез:Саске, твою дивизию!(Ой у нас же общяя...блин-перебо­р)
переиграем...

Итачи разрушает иллюзии:Саске!Иллюз­ии мой конек!Кто тебя научил?!
Саске с ухмылкой:Ты!
Итачи:Врешь, собака!Мангаке-Шари­нган!..*спасает тебя от Саске*
Киба:Пригай на моего пса!*забирает от Учих и уносит в Коноху*
Правда у меня хороший друг?..(спустя минуту)...А я как тебе?*краснеет*
Ну, всмысле, я же тоже хороший друг, верно?
Шикамару:Посмотри какое облако!Это знак свыше!
­­
Неджи:И не мечтай!Ай!Больно...­Прекрати...Ты не лучше Сасори!Хватит контролировать мою плоть!Наруто, посвети на него фанариком!
Наруто разрешит погладить тебе Лиса: *шепотом* я люблю тебя...:-*­
Шикамару:Ты облако не забыла..?
Ты:Тебя не забыла...
Шик:Я не облако!
А это ты:

­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/59-742.html

Категории: ПриКОЛ, ^^, Кавай, Картинки, Test, Нарутовцы, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Как закончиться твой сон с одним из нарутовцев? И это он... Тебе... Тёмная Larka Croft 09:34:39
­Тест: Как закончиться твой сон с одним из нарутовцев?
И это он...


Тебе снилось озеро. Ты стоишь на большом камне. Вокруг тебя кружат знакомые, друзья, семья, враги и все касаются твоих рук. Они кружат хоровод. Тебе весело, ты хочешь пуститься к ним и танцевать с ними, но вдруг падаешь. Все начинают смеяться. Смех, издёвки, тычки. Ты летишь в воду, которая из невинно - прозрачной превратилась в мутно серую. Тонешь. Не пытаешься выбраться. Кто - то толкает тебя в спину. Ты закрываешь глаза. Когда ты их открываешь, то оказываешься в водовороте красок. Неподалёку сидит юноша лет шестнадцати. Пшеничные волосы, слегка подкрашенные в чёрный цвет пара прядей и задумчивые глаза. Один голубой, второй красный. Он увидел тебя и засмеялся. Добродушно, не издеваясь. Встаёт и бежит к тебе. Обнимает и смеётся. Ты начинаешь смеяться в ответ. Всё вокруг становиться белым, нежно жёлтым, голубым. Оба глаза Наруто становится голубыми, чёрные пряди исчезают.
"Спасибо", - шепчет он тебе на ухо и растворяется в дуновении летнего ветра.
Ты медленно открываешь глаза. Будильник поёт одну из любимых песенок наркомана, а в окно дует ненавязчивый ветерок. ­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/82-526.html

Категории: ^^, Нарутовцы, Naruto, Test, Кавай, Картинки, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты в наруто? учиха Намори Намори та что справа. Имя: Учиха... Тёмная Larka Croft 09:28:36
­Тест: Кто ты в наруто?
учиха Намори


­­
Намори та что справа.
Имя: Учиха Намори
Возраст: 15
Боьше всего любит: свою сестру, сладкое, танцевать, применять тайдзютсу
Уменья: магензютсу шаринган, свещенные техники огня, если обьеденить силы с сестрой убьют Ороча:-P­
БИО:Всю свою жизнь рядом была родная сестра Нанали, они друг друга очень хорошо понимают и поссорившись сразу устраивают драку, но никто не выигрывает и потом они обнимают друг друга...
Встретив Саске обе влюбились, но Намори оказалась настойчевее и все таки растопила сердце сбежавшего...
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/24-665.html

Категории: ПриКОЛ, Naruto, ^^, Кавай, Нарутовцы, Картинки, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: С кем ты будеш встречатся в Наруто? Твой результат - Наруто! Ты... Тёмная Larka Croft 09:21:52
­Тест: С кем ты будеш встречатся в Наруто?
Твой результат - Наруто!


Ты тренеровалась в лесу... Осваевала новое дзютсю ветра..
И тут ты увидела мальчика.. Всего избитого, полумертвого..
- Юй..
Ты подошла к нему и залечила рани..
- Кто ты?
- Я Янко.. А ты Наруто Узумаки?
- Да.. Спасибо..
- Что тебя так?
- Сакура..
8-}­
- ем.. Тренировка??
- Я подглядивал за ней в горачем источнике..:^)­
8-}­ 8-|­ 8-}­ 8-}­ (:|­ (:|­
- Ксо.. Зачем я тебя вилечила..
Да уж..
Ты ударила его со всей дури..
- Вот тебе.. И не будеш больше подгладивать!!!!!
На следующий неделе..
Ты покушала в Ичираку рамен.. И тут увидела его.. Извращенца малого...
Выглядел он не очень.. ЕЩЕ БЫ!!!!]:-)­ ]:-)­
На твое удивление, он попросил тебя прогулятся.. Ты согласилась..
С ним было очень весело... Ты просто валялась со смеху.. И тут он вдруг засмущалсся и сказал:
- Хм.. Наверное, я..:^)­ Ты..:^)­ Ты мне нравишся..
Твои мысле:
- ДОШЛО..
Но вдруг он стал смелей и .. поцеловал тебя!!!!!

­­
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/6-732.html

Категории: Кавай, Картинки, Нарутовцы, ПриКОЛ, ^^, Test, И т.д!
Прoкoммeнтировaть
Тест: Твой мир и Нарутовцы (№2) Личные отношения Хоть техника и... Тёмная Larka Croft 09:18:05
­Тест: Твой мир и Нарутовцы (№2)
Личные отношения


Хоть техника и сработала мы оказалиь в Резиденции Хокаге. Цунаде сама сидела за столом и пила Саке.
Цуна- Здравствуйте Хотару-сама.
Ты- 8-|­ чё? откуда -Сама? Я даже кадемию не...
Цунаде показала твою бандану. Она была перечёркуна. Я покинула деревню. - поняла ты. Ты поняла что ещё и связывалась с акацуками. Что я действительно Саннин и то что тебе действительно 25 лет.
Ты-Чё за...Ндя...А я...А я связавалась с Акацуками? 8-) Какая у меня сила...У меня чакра земли да?
Тсунадзе- Да ты права...Ака_цуки хотят тебя вернуть. Ты должна избегать встречь с ними, или наобарот идти и поддаваться им. Они не заберут тебя без твоего согласия! Ты быстро разовьёшь свою силу и сможешь дать отпор. Но помни. Ни я ни Ака_Цуки не буду драться с тобой только ради того чтобы остаться жить. Ты - Выше любого нинзя!
Ты-Приятно слышать. ;-)­ Ладно я постараюсь!Интересн­о получится лли у меня....

(Что получится будет в другом выпуске)

Коменты позязя Fomika
Пройти тест: http://ltalk.ru/tes­ts/14-829.html

Категории: Кавай, ^^, Фанфы, Naruto, Test, И т.д!
Прoкoммeнтировaть


Безумие_это только начало! > ^^Перейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Хех..
привет
пройди тесты:
Шоколадная конфетка. Глава 7.
Какой у тебя талант?
Я в лагерь, ибо вопрос : кто меня...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх